Описание

Обязанности:
• Ведение бухгалтерского, налогового учета в полном объеме в соответствии с Учетными политиками БУ и НУ и действующим законодательством;
• Составление и сдача корректной бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
• Анализ и согласование договоров в части существенных условий, влияющих на отражение результатов сделок в БУ и налоговых последствий;
• Организация ведения и контроль исполнения документооборота:
 контроль за оформлением, приемкой и проверкой первичной документации по всем фактам хозяйственной деятельности предприятия;
 контроль за полнотой и достаточностью охвата оформлением первичной документации по всем производственным процессам, движению ТМЦ во всех структурных подразделениях;
 оптимизация документооборота;
 контроль за достоверностью, законностью, своевременностью и правильным оформлением документов, входящих в компанию и исходящих из компании, в т.ч. документов, подтверждающих внешне-экономическую деятельность: контракты, спецификации, ГТД;
• Организация и осуществление работ по формированию, ведению и хранению, обобщению бухгалтерской информации;
• Взаимодействие с таможенными, налоговыми и др. контролирующими органами, банковскими учреждениями, отраслевыми министерствами и ведомствами: получение разъяснений и консультаций, проведение сверок, подготовка ответов на запросы, прохождение проверок;
• Представление интересов компании перед различными государственными органами в сфере профильных вопросов.
• Своевременное реагирование на изменения действующего законодательства;
• Руководство коллективом бухгалтеров: распределение функциональных обязанностей, контроль соответствия компетенций сотрудников отдела выполняемым функциям.
Требования:
• Образование высшее профессиональное;
• Стаж главным бухгалтером на производственном предприятии не менее 5-ти лет;
• Знание всех участков бухгалтерского/налогового учета;
• Уверенные знания бухгалтерского, налогового, трудового законодательства;
• Знания гражданского и хозяйственного права, необходимые для анализа договорных отношений с контрагентами;
• Уверенные знания законодательства, регламентирующего внешне-экономическую деятельность; знание порядка оформления документов и учета операций в сфере ВЭД (экспорт готовой продукции/импорт сырья, материалов);
• Уверенные знания региональных нормативно — регулятивных актов;
• Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С версий 8,2; 8,3, 1С:УПП), справочно-правовые системы, клиент-банк;
• Сильные организаторские способности;
• Аналитические способности.
Условия:
• Оформление в соответствии с действующим трудовым законодательством;
• График работы 5/2, 9.00 — 17.00; выходные: суббота, воскресенье;
• Работа в благоустроенном офисе в Киевском р-не;
• Доставка к месту и от места работы, организованная работодателем;
• З/плата достойная, соответствует уровню кандидата на должность, обсуждается по результатам собеседования
Преимущество будет отдано резюме с фото кандидата, резюме отправлять на эл.адрес:kdnnomer2@gmail.com


Оставить комментарий

    Комментарии

    Полезная информация

    Совершайте покупку на месте или с помощью защищённых платёжных систем
    Не платите при помощи анонимных платёжных систем
    Не покупайте за пределами своей страны
    Этот сайт не обрабатывает платежи, доставку, не даёт гарантий, не предоставляет услуг по "защите покупателей" или "сертификации продавцов"